Самостійна робота студентів

Література

  1. Основы творческой деятельности журналиста Ред.-сост. С.Г. Корконосенко Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Журналистика».СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000 г.
  2. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики Учебное пособие для вузов М.: Аспект Пресс, 2002.
  3. Экологическая журналистика Учебное пособие Анна Кочинева Ольга Берлова Виктория Колесникова Центр координации и информации Социально-экологического Союза Москва, 1999
  4. Гуревич С.М. Газета: Вчера, Сегодня, Завтра Учебное пособие для вузов М.: Аспект Пресс, 2004.
  5. Киверин В.И.Экономика редакции газеты Учебное издание М.: Аспект Пресс, 2002.
  6. Белановский С.А. Индивидуальное глубокое интервью
  7. М. Вебер Политика как призвание и профессия
  8. Риторика Сталина военного времени. Приказ № 70 Смолененкова Валерия Владимировна, к.ф.н. Nov 14, 2006, 02:51

9.Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 287 с.

  1. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001. – стр. 274. – (Практическая журналистика).
  2. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста». М.: РИП-холдинг, 2003. – с.222 – серия «Практическая журналистика».
  3. В.П. Ситников Техника и технология средств массовой информации (Периодическая печать)
  4. Вестник Воронежского государственного университета Научный журнал Серия: Филология. Журналистика выходит 2 раза в год Серия Филология. Журналистика. 2005, № 1
  5. Чічановський А.А. Шкляр В.І. Ч-72 (03) Політика. Преса. Влада. — Київ—Москва: Слов’янський діалог, 1993. — 68 с.
  6. Косенко Ю. В. Основи теорії мовленнєвої комунікації : навч. посіб. / Ю. В. Косенко. – Суми : Сумський державний університет, 2013. – 292 с.
  7. Р.Жиленко Історія зарубіжної журналістики (від античності до Іпол. ХVІІІ ст.) Навчальний посібник Рекомендовано Міністерством освіти і науки України Суми Видавництво СумДУ 2010
  8. Реклама Новые технологии в России Олег Феофанов Рекомендована Международной рекламной ассоциацией (IAA) в качестве учебного пособия для подготовки профессионалов в сфере рекламы ПИТЕР Санкт-Петербург Москва•Харьков•Минск 2000
  9. С. Абрамович, М. Чікарькова Мовленнєва КОМУНІКАЦІЯ Підручник для студентів вищих навчальних закладів ЧЕРНІВЦІ “ЗЕЛЕНА БУКОВИНА” 2004
  10. В.В. Орлова Глобальные телесети новостей на информационном рынке серия «Практическая журналистика» М.: Изд-во. «РИП-холдинг», 2003.
  1. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики Учебное пособие для вузов М.: Аспект Пресс, 2002.
  2. Рудольф Зульцман. Пропаганда как оружие в войне. Издание: Итоги Второй мировой войны. Выводы побеждённых. — СПб.: Полигон; М.: АСТ, 1998
  3.  Тертычный А.А. Расследовательская журналистика Учебное пособие для вузов.М.: Аспект Пресс, 2002.
  4. Тихомирова Є.Б. Зв’язки з громадськістю: Навчальний посібник. – Київ: НМЦВО, 2001 – 560 с.
  5. Свитич Л. Г. Социология журналистики: Учебное пособие. – М.: ИМПЭ им. А.С. Гри­боедова, 2005. – 119 с.
  6.  Проблематика периодической печати: Учеб. пособие / Под ред. Г.С. Вычуба и Т.И. Фроловой. – М.: ИМПЭ им. А.С. Гри­боедова, 2008.  112 с.
  7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 287 с.
  8. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001. – стр. 274. – (Практическая журналистика).
  9. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста». М.: РИП-холдинг, 2003. – с.222 – серия «Практическая журналистика».

Електронна література

  1. М. Мельников. Прикладная конфликтология для журналистов  – М.: Права человека, 2006.-158 с.
  2. С.А. Зелинский Анализ массовых манипуляций в России. – Скифия. Санкт-Петербург, 2008.-280 с.
  3. В.Ф. Олешко Журналистика как творчество. Учебное пособие для курсов “Основы журналистики” и “Основы творческой деятельности журналиста”. М.: РИП-холдинг, 2003.-222 с.
  4. В.В. Орлова.  Глобальные телесети новостей на информационном рынке. Серия “Практическая журналистика” М.: Изд-во. “РИП-холдинг”,2003
  5. Довідник безпеки журналістів. Самоохоронник у гарячих точках та при громадянських заворушеннях.  –  Рівне, 2007
  6. Клод Хопкинс.  Моя жизнь в рекламе. серия: Академия рекламы. Издательство: Эксмо.-2010.-304 с.
  7. К.А. Иванова  – Копирайтинг: секреты сосотавления рекламных и PR-текстов. 3-изд., обновл. и дополненное. – Питер
  8. Делл Денисон, Линда Тоби –  Учебник по рекламе
  9. Огилви Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста  – М.: Ассоциация работников рекламы
  10. О.Д. Кузнецова . Аналітичні жанри і методи преси: посібник. – Л.: ПАІС, 2013. – 196 с.